Официальный сайт

ГУ "Управление контроля и качества
городской среды города Астаны"

Новости

11.09.2018

Конкурс на занятие вакантной должности


Государственное учреждение «Управление контроля и качества городской среды города Астаны» (010000, город Астана, улица Достық, 13, ЖК «Нурсая-2», телефон для справок 8(7172) 70-32-90, 55-68-96, 55-69-15, сайт kkgs.astana.kz, объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

 

Директора коммунального государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Астана ветсервис» акимата города Астаны (далее - учреждение) – 1 единица, с должностным окладом 234 000 (двести тридцать четыре тысячи) тенге.

 

Краткое описание основной деятельности предприятия: решение социально-экономических задач в области ветеринарии, проведение идентификации сельскохозяйственных животных, проведение ветеринарных мероприятий против особо опасных и энзоотических болезней, оказание услуг по искусственному осеменению животных, оказание услуг по транспортировке (доставке), хранению ветеринарных препаратов против особо опасных и энзоотических болезней животных, а также транспортировке (доставке) изделий (средств) и атрибутов ветеринарного назначения для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, содержание скотомогильников (биотермической ямы), убойных площадок, построенных местными исполнительными органами, отлов и уничтожение бродячих собак и кошек, регистрация и чипирование домашних животных.   

Должностные обязанности: осуществляет руководство производст-венной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью учреждения в соответствии с законодательством, несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества учреждения. Заключает договора и совершает иные сделки, выдает доверенности, открывает банковские счета. Определяет структуру управления организацией, утверждает штатное расписание, организует текущее и перспективное планирование деятельности учреждения. Проводит ветеринарные мероприятия против особо опасных, незаразных и энзоотических болезней животных; идентификация сельскохозяйственных животных; отлов и уничтожения бродячих собак и кошек; выдачи ветеринарной справки; ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных и выдачи выписки из нее; отбора проб биологического материала и доставки их в ветеринарную лабораторию и оказывает услуг по транспортировке больных животных на санитарный убой. Обеспечивает рациональное использование выделяемых бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников финансирования. Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности сотрудников.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Предпринимательский кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Налоговый кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «О ветеринарии», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», а также нормативно-инструктивные и методические материалы в области ветеринарии, ветеринарно-санитарные правила и требования к объектам осуществляющим заготовку, убой и хранение продукции животного происхождения, нормы и инструкции, положения и другие руководящие документы, касающиеся производственной деятельности предприятия.

Знание порядка составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации, современных методов хозяйствования и управления организацией, стратегического планирования. Умение формировать бюджетные заявки, планы развития КГП на ПХВ. Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности. 

Требования к квалификации: высшее образование: ветеринария (ветеринарная медицина, ветеринарная санитария), социальные науки, экономика и бизнес (финансы, государственное и местное управление).

Общий стаж работы не менее 5 лет и на руководящих должностях не менее 1 года.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление об участии в конкурсе;

2) резюме на государственном и русском языках;

3) автобиография, изложенная в произвольной форме;

4) копии документов об образовании;     

5) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;    

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участников конкурса.

Участник конкурса может предоставить дополнительную информацию относительно образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента последней публикации объявления в местных периодических печатных изданиях.

Документы принимаются по адресу: город Астана, улица Достық, 13, ЖК «Нурсая-2» (вход со стороны улицы Нуржол), 2 этаж, 219 кабинет.

Кандидаты, допущенные к конкурсу, проходят собеседование в Государственном учреждении «Управление контроля и качества городской среды города Астаны».



Возврат к списку