Официальный сайт

ГУ "Управление контроля и качества
городской среды города Астаны"

Новости

15.04.2019

Информация


Государственное учреждение «Управление контроля и качества городской среды города Астаны» (010000, город Астана, улица Достық, 13, ЖК «Нурсая-2», телефон для справок 8(7172) 70-32-90, 55-01-62, сайт kkgs.astana.kz, объявляет конкурс на занятие вакантной должности

Главного бухгалтера коммунального государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Астана ветсервис» акимата города Астаны (далее - учреждение) – 1 единица, с должностным окладом 187 200  (сто восемьдесят семь тысячи двести) тенге.

Краткое описание основной деятельности предприятия: решение социально-экономических задач в области ветеринарии, проведение идентификации сельскохозяйственных животных, проведение ветеринарных мероприятий против особо опасных и энзоотических болезней, оказание услуг по искусственному осеменению животных, оказание услуг по транспортировке (доставке), хранению ветеринарных препаратов против особо опасных и энзоотических болезней животных, а также транспортировке (доставке) изделий (средств) и атрибутов ветеринарного назначения для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, содержание скотомогильников (биотермической ямы), убойных площадок, построенных местными исполнительными органами, отлов и уничтожение бродячих собак и кошек, регистрация и чипирование домашних животных.   

Должностные обязанности: осуществляет работу по финансово-экономической деятельности учреждения в соответствии с законодатель-ством, несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества учреждения. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товаро-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги, прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета и т.п.). Участвует в разработке и проведении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов предприятия. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в  республиканский и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонда, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Контролирует движение денежных  средств на банковских счетах предприятия, кассовых и иных денежных отчетов. Оформляет платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета, участвует в проведении инвентаризаций. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета.

Обеспечивает рациональное использование выделяемых бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников финансирования.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Предпринимательский кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Налоговый кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «О ветеринарии», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О государственных закупках», «Об административных правонарушениях».  

Знание порядка составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятель6ности организации, современных методов хозяйствования и управления организацией, стратегического планирования. Умение формировать бюджетные заявки, планы развития КГП на ПХВ. Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности. 

Требования к квалификации: высшее образование: учет и аудит, государственное и местное управление. Сертификат профессионального бухгалтера.

Общий стаж работы не менее 10 лет, на должности главного бухгалтера не менее 3 лет.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление об участии в конкурсе;

2) резюме на государственном и русском языках;

3) автобиография, изложенная в произвольной форме;

4) копии документов об образовании;     

5) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;    

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 23  ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участников конкурса.

Участник конкурса может предоставить  дополнительную информацию относительно образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента последней публикации объявления.

Документы принимаются по адресу: город Астана, улица Достық, 13, ЖК «Нурсая-2» (вход со стороны улицы Нуржол), 2 этаж, 219 кабинет.

Кандидаты, допущенные к конкурсу, проходят собеседование в Государственном учреждении «Управление контроля и качества  городской среды города Астаны».



Возврат к списку